Использование информационно-коммуникационных технологий при проведении анкетирования.
Основные этапы подготовки зрелищно-массовых мероприятий на примере МУДО «Дворец творчества детей и молодёжи» г. Воркуты.
Экспериментальная деятельность со звуками с детьми 4-5 лет на музыкальных занятиях в ДОУ
Проектная деятельность на уроках изобразительного искусства
Использование этнокультурной составляющей на занятиях по программированию.
Этнокультурный компонент на занятиях в объединении «Мастерица».
Проект «Телесные зажимы и как с ними бороться с помощью театральной деятельности».
Малые олимпийские игры как новая форма работы в организации массовых мероприятий в системе дополнительного образования детей (из опыта работы МАУДО «ДТДиУМ» г. Сыктывкара).
Здоровые дети в здоровой семье.
Влияние логопедических занятий на творческую активность детей с незначительными нарушениями речи в театральной деятельности (из опыта работы по исследовательской деятельности).
Реабилитация творчеством (значение занятий декоративно-прикладным творчеством для детей с ограниченными возможностями здоровья).
Руководитель на все сто!
10 лет со дня основания объединения юных аниматоров "Мастер игры".