О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся.
Организация дополнительного образования в условиях карантина: аналитический обзор по результатам опроса.Павлов А. В., заместитель директора, Гошин М. Е., научный сотрудник, Ершова В. С., стажер-исследователь Центра общего и дополнительного образования им. А.А. Пинского Института образования НИУ ВШЭ, Россия, Москва.
Цифровая трансформация учреждений дополнительного образования (из опыта работы МАУДО «ДТДиУМ» г. Сыктывкара).Уразова Л. В., заместитель директора по учебно-воспитательной работе МАУДО «Дворец творчества детей и учащейся молодёжи» г. Сыктывкара.
Методическое обеспечение образовательного процесса. Хлебнова Е. В., заведующий отделом природы и техники, педагог дополнительного образования МУДО "Дворец творчества детей и молодёжи" г. Воркуты.
Новое содержание учебных исследовательских работ эколого-биологического направления. Дмитриева Е. Г., методист ГУДО РК "Республиканский центр экологического образования".
Путешествие в волшебный лес (технологическая карта занятия объединения по интересам - хореографический ансамбль «67 параллель»).Нестерова М. С., педагог дополнительного образования МУДО "Дворец творчества детей и молодёжи" г. Воркуты.
От кукол до постановки.Гулакова Т.Н., Кожевина Д.Г., педагоги дополнительного образования МБУДО "Районный центр внешкольной работы" с. Выльгорт, Сыктывдинский район.
Кванториум – территория будущего. Рогацкий Е. Е., методист детского технопарка "Кванториум" ГАУДО РК "РЦДО", Кузнецова Т. А., методист регионального модельного центра ГАУДО РК "РЦДО".