Возможность раскрыть свои способности должна быть у всех российских детей.
Изучение готовности руководящих и педагогических работников организаций дополнительного образования детей Республики Коми к управлению и взаимодействию в условиях сетевого взаимодействия.
Проектная деятельность и её реализация в образовательных учреждениях: обзор на основе опыта применения в рамках мыследеятельностной педагогики.
Интерактивная игра - один из способов формирования правовой культуры учащихся.
Развитие системы инженерно-технического образования дошкольников в рамках дополнительных образовательных услуг дошкольной образовательной организации.
Формирование духовно-нравственной культуры личности через приобщение к традиционной культуре народа коми.
В Сыктывкаре открылась Родительская академия. Интервью с методистом
Здесь каждый ребёнок чувствует себя успешным, обретает новый опыт, знания и друзей.
Проектирование дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ (включая разноуровневые и модульные программы) - методические рекомендации.
Тенденции развития экологического образования в Республике Коми.
Экологический праздник как средство формирования экологической культуры учащихся.
Управление творчеством возможно! (из опыта работы МАУДО «Дворец творчества детей и учащейся молодёжи» г. Сыктывкара).
Образовательная робототехника для детей дошкольного возраста (на примере МАДОУ «Центр развития ребёнка - детский сад №89 г. Сыктывкара»).
Методика развития креативной компетенции учащихся при выполнении поисково-исследовательского этапа в творческих проектах в системе дополнительного образования «Пять шагов до креативной цели».
О дополнительном образовании детей республики из сельской глубинки.
Республиканский конкурс профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям - 2019».
Интервью с победителем Республиканского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям – 2019» Зиннатуллиной Светланой Андреевной, педагогом дополнительного образования МУДО «Дворец творчества детей и молодёжи» г.Воркуты.
Чёрный цвет в изобразительной деятельности.
Поисково-исследовательская деятельность учащихся клуба «Поиск». Исследовательская работа «Самый длинный железнодорожный мост на Европейском Севере».
Всё дело в шляпе.
Сетевое сотрудничество при реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ для детей с ОВЗ.
Робототехника как технология развития инженерного мышления учащихся начальных классов.
Конспект занятия «В гостях у радуги» по программе «Английский для малышей» для детей дошкольного возраста.
Министерство просвещения считает дополнительное образование детей драйвером перемен российской образовательной системы.
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам (Приказ Минпросвещения России от 09.11.2018 N 196).
Модели реализации дополнительных общеобразовательных программ в сетевой форме.
Дистанционное обучение. От теории к практике (на примере МАУДО «ЦДОД» г.Усинска).
Природа осенью. Многообразие животного мира (конспект занятия).
Коми мода вековой давности. Методические приёмы при изучении одежды народа коми.
Использование интерактивных средств при обучении тхэквондо ВТФ (Федерация тхэквондо).
Музыкально-творческая деятельность в сельской школе (из опыта работы).
Развитие навыков говорения на английском языке посредством кукольного театра.
Основные элементы работы с родителями в детском коллективе. Совместные шаги к творческому росту.
Детей не интересных в мире нет.... В творческой студии «Живопись. Рисунок. Композиция».
Профстандарт не применятся при определении должностных обязанностей и аттестации педагогов.
Третий модуль кадровых школ.
Секция "Дополнительное образование детей в Республике Коми - территория успеха каждого ребёнка" Республиканского образовательного форума «Образование. Государство. Общество».
III Республиканский фестиваль "Традиции и новации в системе дополнительного образования", посвященный 100-летию системы дополнительного (внешкольного) образования детей в России.
Проектно-исследовательская деятельность с учащимися девятых классов.
Дистанционное обучение детской журналистике (на примере ГАУДО РК «РЦДО», Региональный модельный центр).
Использование нетрадиционных методов, приёмов и техник рисования в обучении детей младшего школьного возраста основам изобразительного искусства (на примере ГАУДО РК «РЦДО»).
Мотивационная сфера школьника - пианиста Детской школы искусств (из опыта работы).
Развитие творческой индивидуальности учащихся на занятиях в объединении «Творчество» (из опыта работы).
Методика психологической подготовки как средство воспитания успешного спортсмена.
Игровые технологии на занятиях по вокалу.
Интеллектуальные игры как средство активизации познавательной деятельности учащихся.
Мама – главное слово (сценарий воспитательного мероприятия).
Здоровьесберегающие технологии как средство исправления осанки современного школьника.
О дополнениях в проекте «Доступное дополнительное образование для детей».
Особенности работы и педагогические технологии, применяемые в детских объединениях художественной направленности (на примере ГАУДО РК «РЦДО»).
Итоги проведения заочного этапа III Республиканского фестиваля «Традиции и новации в системе дополнительного образования», посвященного 100-летию системы дополнительного (внешкольного) образования детей в России.
Тайны слуха.
Морские просторы.
Применение кейс-технологии на занятии творческого объединения "Художественная школа" на тему: пейзажи литературных произведений.
Экскурсия по «Фабрике выразительной речи».
Знатоки финансовой грамотности.
Открытие тематического проекта года "Ас му вылын" (На земле своей).