Итоги XIII Республиканской учебно-исследовательской конференции "Я – исследователь, я открываю мир!"
Математические методы исследования.
Веб-квест как инновационная форма проектно-исследовательской деятельности обучающихся.
Исследовательская деятельность в дополнительном образовании как условие развития личности одарённого ребёнка.
Фитбол-аэробика как средство повышения двигательной активности и оздоровления подростков (план-конспект занятия в группе №1 первого года обучения объединения по интересам «Территория фитнеса» МУДО «ДТДиМ» г.Воркуты).
Гитарные эффекты и их использование в процессе обучения игре на электрогитаре.
Первый детский технопарк «Кванториум» Республики Коми.
Полезные Интернет-источники для работы с учащимися по исследовательской деятельности.
Дополнительное образование и внеурочная деятельность: сходство и различия.
Мы помним о вас.
Влияние занятий эстрадным вокалом на социализацию подростков.
Экологический десант (программа экологического воспитания для младшего и среднего возраста в условиях летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием в отрядах №6,7 на базе МАУ ДО «Дом детского творчества» г. Печоры в рамках Года экологии в России).
Использование информационно-коммуникационных технологий при проведении анкетирования.
Основные этапы подготовки зрелищно-массовых мероприятий на примере МУДО «Дворец творчества детей и молодёжи» г. Воркуты.
Экспериментальная деятельность со звуками с детьми 4-5 лет на музыкальных занятиях в ДОУ
Проектная деятельность на уроках изобразительного искусства
Использование этнокультурной составляющей на занятиях по программированию.
Этнокультурный компонент на занятиях в объединении «Мастерица».
Проект «Телесные зажимы и как с ними бороться с помощью театральной деятельности».
Малые олимпийские игры как новая форма работы в организации массовых мероприятий в системе дополнительного образования детей (из опыта работы МАУДО «ДТДиУМ» г. Сыктывкара).
Здоровые дети в здоровой семье.
Влияние логопедических занятий на творческую активность детей с незначительными нарушениями речи в театральной деятельности (из опыта работы по исследовательской деятельности).
Реабилитация творчеством (значение занятий декоративно-прикладным творчеством для детей с ограниченными возможностями здоровья).
Руководитель на все сто!
10 лет со дня основания объединения юных аниматоров "Мастер игры".
Дополнительное образование. В центре внимания – дети!
Образовательное кольцо организаций дополнительного образования детей Республики Коми как площадка профессионального развития педагога.
Итоги XII Республиканской учебно-исследовательской конференции «Я – исследователь, я открываю мир!»
Проектная деятельность с учащимися 5-6 классов.
Методы исследования - анализ и синтез.
Опыт организации деятельности учащихся по художественной направленности в условиях проведения городского конкурса тематических программ в рамках празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войне (из опыта работы МАУДО «ДТДиУМ» г. Сыктывкара).
Социально ориентированный проект «Выбор...»: поиск новых подходов к организации занятости подростков (из опыта работы МАУДО «ДТДиУМ» г.Сыктывкара).
Новогодняя поделка из бумаги «Рождественский ангел» (мастер-класс по изготовлению поделки из бумаги для учащихся 1-2 классов).
Введение в дополнительную общеобразовательную программу «Культура общения» (конспект занятия для учащихся 2 класса).
Многофункциональное игровое пособие «Кубик-Рубик» как эффективное средство развития детей дошкольного возраста.
Адаптация детей младшего школьного возраста в театральной студии (из опыта работы пдо Образцовой театр-студии «Весёлый ветер» МУДО «ДТДиМ» г.Воркуты).
Кто любит небо, стремится ввысь, - того крылатая волшебница – мечта зовёт в полёт!
Поддержка одарённых детей и талантливой молодёжи - первоочередная задача.
Проектная деятельность с учащимися начальной школы.
Метод исследования – сравнение.
Встреча поисковиков с ветераном педагогического труда Татьяной Григорьевной Воробьёвой.
Часы и часики (сценарий открытия временной экспозиции).
Летний Сбор актива «СССР».
Бабушки и малыши: радость общих интересов и новых открытий!
С Днём рождения, Республика! (Программа реализации регионального компонента для детей младшего и среднего возраста в условиях летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием в отрядах №5,6 на базе МАУДО «ДДТ» в рамках празднования 95-летия Республики Коми).
Летний оздоровительный экологический лагерь «Морошка».
Использование информационных технологий на занятиях по занимательной математике в начальных классах.
Ансамбль песни и танца «Сигудэк» отметил своё 50-летие!
VI Образовательный форум.
Метод исследования – измерение.
Итоги дистанционного конкурса «Мой эксперимент».
Проектно-исследовательская деятельность в работе МАУДО "ЦДОД" г. Усинска.
Кто хочет стать миллионером (сценарий игры по пожарной безопасности).
Использование технологии личностно-ориентированного обучения на занятиях в объединении «Школа будущего первоклассника».
Интеллектуальное развитие учащихся как одно из направлений деятельности МАУДО «ЦДОД» г. Усинска.
Планета дружбы (сценарий конкурсной игровой программы).
Мир, где растут таланты.
Использование национально-регионального компонента в работе объединения «Плетение из бересты».
Приобщение детей к музыкальной культуре коми через танцевальное творчество (конспект открытого интегрированного занятия по хореографии для детей 5-6 лет).
Проектная деятельность музея боевой и трудовой славы МАУДО «ЦДОД» г. Усинска как средство гражданско-патриотического воспитания обучающихся (из опыта работы).