Наблюдение как метод исследовательской деятельности.
Формирование самооценки у детей старшего дошкольного возраста.
Летние походы туристического клуба «ВИСп».
Волшебное кружево из бисера.
День информатики (сценарий мероприятия).
Внедрение робототехники в образовательное пространство ОУ: теоретические и практические аспекты.
Да здравствует Лего!
Шахматы - инструмент развития интеллекта у детей.
Техника изготовления дымковских игрушек и панно из солёного теста.
Семейные мастерские.
Секреты оформления стенгазеты.
Основы цветоведения и цветовосприятия. Цвет в национальной одежде коми-ижемцев (интегрированное занятие с учащимися в системе дополнительного образования).
Хореография (конспект и технологическая карта занятия).
Итоги X Республиканской учебно-исследовательской конференции ГАУДО РК “РЦДО” “Я - исследователь, я открываю мир!”.
Типичные ошибки при оформлении исследовательских работ.
Мониторинг качества образовательного процесса в учреждениях дополнительного образования детей (из опыта работы ГАУДО РК “Республиканский центр дополнительного образования”).
Психологические особенности здорового образа жизни.
Работа с одарёнными детьми.
Опыт работы МАОУ ДОД “Школа искусств” г. Сыктывкара по проведению олимпиады “Термин”.
Традиции и современность.
Музейное занятие “Коми мода вековой давности”.
Новогодняя открытка с использованием основных выразительных средств фотографии.
Увлечённые оригами.
Викторина “У медведя во бору грибы, ягоды беру...”.
Концепция развития дополнительного образования детей.
Педагогические условия и формы работы в учреждении дополнительного образования, направленные на успешную социализацию подростков.
Развиваем связную речь в игре у младших школьников в творческом объединении “Юный журналист”.
Сценарий подведения итогов деятельности творческих объединений.
Организация поиска и установления судеб и подвигов солдат-земляков (из опыта работы Музея Боевой Славы при МУДО “Центр детского творчества” г. Сыктывкара).
К разработке проекта виртуального музея.
Формирование у дошкольников представлений о гендерной принадлежности.
Духовно-нравственное воспитание в дошкольной образовательной организации.
Образовательное кольцо организаций дополнительного образования Республики Коми как площадка профессионального развития педагога.
Сохранение контингента обучающихся как составляющая успеха творческого коллектива.
Защита исследовательской работы в форме презентации.
Система работы с родителями детей 5-6 лет в объединении по интересам “Школьная страна” в МОУДОД “Дом детского творчества” пгт. Усогорск.
25-летию вывода войск из Афганистана посвящается.
Брейн-ринг “Отечественная война 1812 года” (для учащихся старших классов).
Создание ситуации успеха на занятиях по изобразительному искусству.
Дети рисуют храм: из опыта формирования художественно-графических умений детей в процессе обучения рисованию архитектурного сооружения.
Маленькие шаги к высокой моде.
Роль начального дизайн-образования в творческом объединении художественно-эстетической направленности “Основы дизайна”.
Изготовление транспортной техники из бросового материала.
ЛЕГО: учимся играя и обучаемся в игре.
В мир спорта и здоровья.
Использование музыкального сопровождения в учебном процессе.
Деловая игра как один из методов обучения делопроизводству старшеклассников в условиях дополнительного образования детей (из опыта работы МОУ ДОД “ЦДОД №35").