Республиканское совещание руководителей организаций дополнительного образования.
Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013 г. № 1008).
Алгоритм разработки и реализации учебно-исследовательского проекта.
Рекомендации к организации исследовательской деятельности учащихся в рамках ФГОС.
Большие возможности маленькой скакалки.
Путешествие в мир спорта и здоровья.
Заочная экскурсия на авиазавод.
Совместные экскурсии как метод приобщения детей дошкольного возраста к искусству.
Краеведческий квест “Затонский забег”.
Развитие мелкой моторики руки посредством лепки из глины.
Изготовление кукол на занятиях в учреждениях дополнительного образования детей.
Голос - богатство педагога (мастер-класс).
Стенография для детей с ограниченными возможностями.
Здесь мастерами можно стать.
Творчество длиною в жизнь (юбилею директора МАОУ ДОД "Дом детского творчества" г.Печора Л.Ф. Окрестиной посвящается).
Итоги V Республиканского конкурса хореографического искусства “Зимушка-зима”.
Итоги семинара-совещания Северо-Западного федерального округа по вопросам развития дополнительного образования “Интеграция общего и дополнительного образования как фактор развития воспитательного и социально-педагогического потенциала региона”.
Республиканский семинар-практикум “Исследовательская деятельность как основа для интеллектуально-творческого развития личности обучающегося”.
Итоги IX Республиканской учебно-исследовательской конференции ГАОУДО РК “РЦДО” “Я - исследователь, я открываю мир!”.
Системно-деятельностный подход, вдохновляющий на следующий шаг.
Коллаж - средство развития мелкой моторики рук ребёнка.
Дорога к творчеству (из опыта воспитательной работы Школы программистов).
Художественно-творческие проекты для детей 7-10 лет: Творческие мастерские “Птица семейного счастья”, “Комната для души”, “Новогодний сувенир”, “ Я родную Усть-Цильму люблю!” (конспекты занятий).
Показатели и критерии качества, результативности педагога дополнительного образования в рамках подготовки эффективного контракта в сфере дополнительного образования (из опыта работы МАУДО “Дворец творчества детей и учащейся молодёжи” г. Сыктывкара).
Роль и возможности дополнительного образования в освоении личностных, метапредметных и предметных результатов в рамках ФГОС начального общего образования (обобщение опыта работы УДО г. Сыктывкара по организации дополнительного образования в рамках внеурочной деятельности в контексте стандартов).
Республиканский форум работников образования “Приоритетные направления модернизации системы образования Республики Коми в условиях нового закона “Об образовании в Российской Федерации”.
Ученический договор.
Информационное письмо о проведении IX Республиканской учебно- исследовательской конференции “Я - исследователь, я открываю мир».
Положение о IX Республиканской учебно-исследовательской конференции “Я - исследователь, я открываю мир”.
Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей (из опыта работы).
Помоги цветку раскрыться.
Проблемы и перспективы создания коми национальной куклы с детьми в УДО.
Борьба за Тотем.
Воробьиная дискотека.
Папа, мама, я - спортивная семья.
Развитие творческих и музыкальных способностей детей с задержкой психического развития на уроках специальности в УДО.
Дети особой заботы.
Сосногорская районная детская общественная организация “Созвездие сердец” и её талантливый руководитель Сметанина Светлана Анатольевна.
Первое – не для ленивых занятие – определить основные понятия.
О разделении рабочего дня на части.
Взаимодействие – созидательный ориентир (об опыте взаимодействия в преподавании «Основ православной культуры» и обучении детей 5-10 лет основам изобразительного искусства в условияхГАОУДОД РК «РЦДО»).
В человеке все должно быть прекрасно.
Создание условий для развития и совершенствования таланта спортивно одаренных детей (из опыта работы).
Туристско-краеведческое движение в Сыктывдинском районе.
Путешествуя по родному краю (из опыта работы).
Новый год у ворот (сценарий новогоднего праздника для обучающихся 1-4 классов).
Творчество – создание будущего в настоящем.
Школа терпсихоры.
Юбилейный год в Детской школе искусств г. Воркуты!
Дворец - веселый мир, волшебный мир, чудесная страна!
Детско-юношеский центр с. Зеленец отмечает юбилей!