СОДЕРЖАНИЕ:
1. Оценка правильности выбора методов исследования. Максименко Т.А., методист ГАУДО РК “Республиканский центр дополнительного образования”.
/1-maksimenko_t.a..pdf
2. Проектная деятельность с учащимися 5-6 классов. Максименко В.А., методист ГАУДО РК “Республиканский центр дополнительного образования”.
/2-maksimenko_v.a..pdf
3. Использование информационно-коммуникационных технологий при проведении анкетирования. Главацкая Ж.Ю., Осташова Ю.С., методисты ГАУДО РК “Республиканский центр дополнительного образования”.
/3-glavackaja_zh.ju..pdf
4. Основные этапы подготовки зрелищно-массовых мероприятий на примере МУДО «Дворец творчества детей и молодёжи» г. Воркуты. Кудрон М.М., педагог-организатор МУДО «Дворец творчества детей и молодёжи» г. Воркуты.
/4-kudron_m.m..pdf
5. Экспериментальная деятельность со звуками с детьми 4-5 лет на музыкальных занятиях в ДОУ (из опыта работы музыкального руководителя о внедрении экспериментальной деятельности со звуками в музыкальное воспитание детей дошкольного возраста). Савинова С.Ф., музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад №18 комбинированного вида» МОГО «г. Ухта», пгт Водный Ухтинского района.
/5-savinova_s.f..pdf
6. Проектная деятельность на уроках изобразительного искусства (из опыта работы). Ермолина Г.П., педагог дополнительного образования, руководитель изостудии «Палитра» МБУ ДО «Районный центр детского творчества «Гудвин» с. Усть-Цильма.
/6-ermolina_g.p..pdf
7. Использование этнокультурной составляющей на занятиях по программированию. Казанцева О.В., Камашева Е.В., педагоги дополнительного образования МАУДО «Центр дополнительного образования детей» г. Усинска.
/7-kazanceva_o.v..pdf
8. Этнокультурный компонент на занятиях в объединении «Мастерица». Канева А.Р., педагог дополнительного образования МАУДО «Центр дополнительного образования детей» г. Усинска.
/8-kaneva_a.r..pdf
9. Проект «Телесные зажимы и как с ними бороться с помощью театральной деятельности». Перминова Н.С., педагог дополнительного образования МАУДО «Центр дополнительного образования детей» г.Усинска.
/9-perminova_n.s..pdf
10. Малые олимпийские игры как новая форма работы в организации массовых мероприятий в системе дополнительного образования детей (из опыта работы МАУДО «ДТДиУМ» г. Сыктывкара). Уразова Л.В., заместитель директора по учебно-воспитательной работе, Попова С.В. заведующая спортивно-техническим отделом МАУДО "Дворец творчества детей и учащейся молодёжи" г. Сыктывкара.
/10-urazova_l.v..pdf
11. Здоровые дети в здоровой семье. Кожохина С.В.,воспитатель МАДОУ «Детский сад компенсирующего вида №35» г. Печоры.
/11-kozhokhina_s.v..pdf
12. Влияние логопедических занятий на творческую активность детей с незначительными нарушениями речи в театральной деятельности (из опыта работы по исследовательской деятельности). Макарова О.С., Полякова А.В., педагоги дополнительного образования МУДО «Дворец творчества детей и молодёжи» г. Воркуты.
/12-makarova_o.s..pdf
13. Реабилитация творчеством (значение занятий декоративно-прикладным творчеством для детей с ограниченными возможностями здоровья). Павлова О.Н., заместитель директора по методической работе МБУДО «Дом детского творчества» г. Сосногорска.
/13-pavlova_o.n..pdf
14. Руководитель на все сто! Уразова Л.В., заместитель директора по учебно-воспитательной работе МАУДО "Дворец творчества детей и учащейся молодёжи" г. Сыктывкара.
/14-urazova.pdf
15. 10 лет со дня основания объединения юных аниматоров «Мастер игры». Тарасова Е.А., педагог дополнительного образования МАУДО "Дворец творчества детей и учащейся молодёжи" г. Сыктывкара.
/15-tarasova_e.a..pdf |