Подготовка личного кабинета образовательной организации к новому периоду реализации программы персонифицированного финансирования.
Республиканский конкурс образовательных практик и методических кейсов дополнительного образования детей «ДОД. Новый формат».
Методическая рамка образовательной практики «Территория продуктивного творчества «Креативный кампус».
Методическая рамка образовательной практики «Наставничество как средство социокультурной реабилитации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья».
Дистанционный конкурс технологических карт занятий и сценариев воспитательных мероприятий.
Технологическая карта занятия «Нервная система человека».
Сценарий воспитательного мероприятия «Игра по станциям «Животные и природа: память поколений».
Игры с использованием ИКТ как средство приобщения к культуре и традициям Коми народа.
Этикет победителя: формирование национальной гордости у учащихся физкультурно-спортивной направленности.
Конкурс знатоков «Моя малая Родина – Ухта», посвященный 95-летию основания города.
Конкурсы педагогического мастерства как инструмент развития педагогов дополнительного образования.
Методический модуль IV тематического раздела «Устное народное творчество» адаптированной дополнительной общеобразовательной – общеразвивающей программы для учащихся с ОВЗ, обучающихся по АООП НОО «Логопедическая ритмика»
Методический кейс дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Комп-Сити».
Методическая рамка образовательной практики «Создание цифрового контента Исторического музея МУДО «ДТДиМ» г. Воркуты».
Методическая рамка образовательной практики «Мастерская «Вместе от проектной деятельности к проектному мышлению».
Методическая рамка образовательной практики «Формирование финансовой грамотности учащихся через проектную деятельность на занятиях объединения «Экодизайн».
Какой тягач самый быстрый.
Этюд на память физических действий.
Не-игра «Город профессий».
Есть проект! Есть команда! Есть решение! Интервью с педагогом дополнительного образования Центра дополнительного образования с. Койгородок Анастасией Николаевной Грефенштейн.
Об итогах реализации плана мероприятий Концепции развития дополнительного образования до 2030 года в Республике Коми, в части достижения ключевых показателей охвата учащихся в возрасте от 5 до 18 лет в 2023 году.
Результаты исследования профессиональных компетенций педагогов дополнительного образования Республики Коми.
Дистанционные конкурсы в системе дополнительного образования детей как эффективная форма организации воспитательной работы с учащимися.
Формирование медиакультуры в дополнительном образовании.
Формирование нравственно-патриотических чувств дошкольников посредством изучения истории родного города.
Развитие коммуникативных навыков учащихся на занятиях декоративно-прикладного творчества в объединении «Мастерицы».
Проект «Народные напевы» как форма творческого самовыражения участников вокального коллектива (из опыта работы).
Совершенствование организационно-педагогических условий подготовки школьников на уровнях основного и среднего общего образования к участию в муниципальном/региональном этапе всероссийской олимпиады школьников по предмету «Физическая культура».
Акробатические ступени (из опыта работы).
От простого к сложному с героями Коми сказок (технологическая карта занятия по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Эврика»).
Всероссийский конкурс «Сердце отдаю детям» - 2023.
Дистанционный конкурс технологических карт занятий и сценариев воспитательных мероприятий.
Стилизация цветка.
Прогулка по городу.
Педагог - проводник в будущее.
Интервью с Ольгой Игоревной Медведниковой, лауреатом III степени Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям» - 2023.
Интервью с Екатериной Игоревной Войт, лауреатом III степени Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям» - 2023.
Педагогическая коммуникация, как основа наставничества (из опыта работы).
Реализация сетевого проекта об ориентации школьников на выбор профессий лесной отрасли.
Формирование предметных компетенций юных гимнасток посредством использования в обучении музыкальных игр.