Министерство просвещения считает дополнительное образование детей драйвером перемен российской образовательной системы.
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам (Приказ Минпросвещения России от 09.11.2018 N 196).
Модели реализации дополнительных общеобразовательных программ в сетевой форме.
Дистанционное обучение. От теории к практике (на примере МАУДО «ЦДОД» г.Усинска).
Природа осенью. Многообразие животного мира (конспект занятия).
Коми мода вековой давности. Методические приёмы при изучении одежды народа коми.
Использование интерактивных средств при обучении тхэквондо ВТФ (Федерация тхэквондо).
Музыкально-творческая деятельность в сельской школе (из опыта работы).
Развитие навыков говорения на английском языке посредством кукольного театра.
Основные элементы работы с родителями в детском коллективе. Совместные шаги к творческому росту.
Детей не интересных в мире нет.... В творческой студии «Живопись. Рисунок. Композиция».