Конкурсы педагогического мастерства как инструмент развития педагогов дополнительного образования.
Методический модуль IV тематического раздела «Устное народное творчество» адаптированной дополнительной общеобразовательной – общеразвивающей программы для учащихся с ОВЗ, обучающихся по АООП НОО «Логопедическая ритмика»
Методический кейс дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Комп-Сити».
Методическая рамка образовательной практики «Создание цифрового контента Исторического музея МУДО «ДТДиМ» г. Воркуты».
Методическая рамка образовательной практики «Мастерская «Вместе от проектной деятельности к проектному мышлению».
Методическая рамка образовательной практики «Формирование финансовой грамотности учащихся через проектную деятельность на занятиях объединения «Экодизайн».
Какой тягач самый быстрый.
Этюд на память физических действий.
Не-игра «Город профессий».
Есть проект! Есть команда! Есть решение! Интервью с педагогом дополнительного образования Центра дополнительного образования с. Койгородок Анастасией Николаевной Грефенштейн.
Об итогах реализации плана мероприятий Концепции развития дополнительного образования до 2030 года в Республике Коми, в части достижения ключевых показателей охвата учащихся в возрасте от 5 до 18 лет в 2023 году.
Результаты исследования профессиональных компетенций педагогов дополнительного образования Республики Коми.
Дистанционные конкурсы в системе дополнительного образования детей как эффективная форма организации воспитательной работы с учащимися.
Формирование медиакультуры в дополнительном образовании.
Формирование нравственно-патриотических чувств дошкольников посредством изучения истории родного города.
Развитие коммуникативных навыков учащихся на занятиях декоративно-прикладного творчества в объединении «Мастерицы».
Проект «Народные напевы» как форма творческого самовыражения участников вокального коллектива (из опыта работы).
Совершенствование организационно-педагогических условий подготовки школьников на уровнях основного и среднего общего образования к участию в муниципальном/региональном этапе всероссийской олимпиады школьников по предмету «Физическая культура».
Акробатические ступени (из опыта работы).
От простого к сложному с героями Коми сказок (технологическая карта занятия по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Эврика»).
Всероссийский конкурс «Сердце отдаю детям» - 2023.
Дистанционный конкурс технологических карт занятий и сценариев воспитательных мероприятий.
Стилизация цветка.
Прогулка по городу.
Педагог - проводник в будущее.
Интервью с Ольгой Игоревной Медведниковой, лауреатом III степени Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям» - 2023.
Интервью с Екатериной Игоревной Войт, лауреатом III степени Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям» - 2023.
Педагогическая коммуникация, как основа наставничества (из опыта работы).
Реализация сетевого проекта об ориентации школьников на выбор профессий лесной отрасли.
Формирование предметных компетенций юных гимнасток посредством использования в обучении музыкальных игр.
Изменения, которые вносятся в Целевую модель развития региональных систем дополнительного образования детей, утверждённую приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 03.09.2019 №467 (Утверждены приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 21.04.2023 № 302).
Республиканский конкурс образовательных практик по обновлению содержания и технологий дополнительного образования детей «ДОД. Новый формат».
Развитие интеллектуально-творческого потенциала учащихся средствами проектной деятельности на примере реализации дополнительной общеобразовательной программы - дополнительной общеразвивающей программы «Уникум».
Ткацкая мастерская как средство приобщения учащихся к народному творчеству.
Брейн-ринг на шахматной доске по робототехнике как форма промежуточной аттестации учащихся объединения.
Выставка-защита проектов учащихся «ВДДНХ – выставка достижений детского народного хозяйства».
Аудиоэкскурсия по малой Родине.
Создание творческого продукта (видео-клипа) с использованием цифровых технологий.
Республиканский конкурс профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования "Сердце отдаю детям" – 2023.
Из опыта проведения экспертизы дополнительных общеобразовательных - дополнительных общеразвивающих программ, входящих в реестр «Бюджетные/Значимые» муниципальных образовательных организаций города Сыктывкара.
Из опыта организации разработки программ Коми региональной экостанции.
Слово об учителе и наставнике.
Тематическая детско-родительская выставка - средство патриотического воспитания детей дошкольного возраста.
Досуговое мероприятие «Школа ниндзя».
Игра «Мемори» как средство изучения истории родного города.
Технологическая карта занятия по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Фортуна».
Интервью с руководителем Регионального отделения Российского движения школьников, заместителем председателя совета Регионального отделения Российского движения детей и молодёжи «Движение первых» в Республике Коми Ольгой Григорьевной Медведевой.
Из опыта коррекционной логопедической работы с детьми с ОВЗ в дошкольном образовательном учреждении.
Из опыта применения методики «Карта понятий» при реализации надпредметного курса «Первоклассная газета».
Формирование фонематического слуха у дошкольников посредством использования звуковых и зрительных образов.
Технологическая карта занятия «Знакомство с признаками времен года».
Технологическая карта занятия «Сувенирные валенки в технике фелтинга».
Реализация системы персонифицированного финансирования дополнительного образования в Республике Коми: анализ ситуации.
Интервью с начальником центра молодежных проектов и программ ГАУ ДО РК "Республиканский центр детей и молодежи" Еленой Борисовной Рассыхаевой «Гранты для молодёжи – возможности развития Республики Коми».
Аннотация методических рекомендаций по проектированию образовательных программ, реализуемых в сетевой форме в дополнительном образовании детей.
Содержание программного обеспечения по виду деятельности "Театральное искусство" на портале komi.pfdo.ru.
Из опыта сетевого взаимодействия ГАУДО РК "РЦДО" в процессе реализации дополнительных образовательных программ для детей с ОВЗ.
Техногенные катастрофы XX-XXI веков.
К нам приходит рождество (сценарий внеклассного мероприятия).
Из опыта применения метода экспериментирования в бассейне на занятиях плаванием в детском саду.
Секреты английского домино.
Алгоритм подготовки маршрута похода выходного дня.
Использование средств ритмотерапии в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья на занятиях дополнительного образования.
Экопросвещение - генеральная гуманитарная стратегия подрастающего поколения XXI века.